Shoei X-Spr Pro
Shoei X-SPR Pro создан для экстремальных ситуаций и дает решающее преимущество на любой трассе.
Гонщики Чемпионата мира MotoGP Марк Маркес, Фабио Ди Джаннантонио и Алекс Маркес на протяжении многих лет выбирали шлем X-Spirit 3 — флагманскую модель Shoei. Однако сезон 2022 года спонсируемые пилоты начали в новой топовой версии экипировки X-SPR Pro. Бренд остался доволен тем, как новинка прошла испытания суровой гоночной трассой и высокой скоростью. Это послужило поводом к запуску X-SPR Pro в свободную продажу.
Мы получили возможность познакомиться с моделью поближе.
Высокий уровень безопасности
Флагманский шлем омологирован по двум стандартам безопасности: FIM и ECE 22.06. Модель обрела ударопоглощающую скорлупу, созданную по технологии Advanced Integrated Matrix (AIM+). Внешняя оболочка шлема сочетает в себе шесть структурированных слоев из стекловолокна, органических волокон и полиэфирной смолы. Внутри находится полистироловая сердцевина, объединяющая нескольких ударопоглощающих элементов. Шлем обладает исключительной прочностью при относительно низком весе.
Подбородочный ремень легко регулируется и надежно фиксируется в нужном положении за счет двойного D-образного крепления.
Технология Emergency Quick Release System (EQRS) в экстренной ситуации позволяет легко убрать нащечные подушечки и аккуратно снять шлем. Это необходимо на случай оказания первой помощи при падении.
Новый уровень комфорта при ношении
Модель X-SPR Pro предлагает оптимальное соотношение размера и веса скорлупы шлема к размеру головы пилота всех предлагаемых размерах: от XS–S до XL–XXL.
Модульная подкладка с интегрированными карманами легко и точно адаптируется к индивидуальной форме черепа владельца за счет съемных подушечек. Это обеспечивает комфортную посадку, максимально плотную фиксацию и надежную защиту. При изготовлении накладок на щеки применен принципиально новый подход — современная высокоточная технология 3D-вырезания.
Для изменения угла посадки шлема на голове предусмотрены регулировки крепления подушечек. Это позволяет при необходимости увеличить вертикальный угол обзора.
Накладка на голову, подушечки для щек и для подбородочного ремня выполнены из быстросохнущего и приятного для кожи материала. Все детали легко снимаются и стираются.
Инновации для вентиляции
В конструкции модели большое внимание уделено вентиляционным отверстиям. Их форма и расположение ориентированы на спортивную посадку пилота, когда он сильно наклонен вперед и пригнут к байку.
В общей сложности модель имеет семь отверстий для притока свежего воздуха и шесть воздуховыпускных окошек. Они соединены между собой разветвленной системой каналов. Такая система обеспечивает еще более интенсивный обмен свежего и отработанного воздуха.
Улучшенная гидратационная система
Внутренняя подкладка шлема X-SPR Pro в зоне подбородка подготовлена для установки системы гидратации. Возможность утолить жажду помогает гонщику сохранять силы и концентрацию внимания в течение длительного времени — даже в условиях экстремальной жары.
Безупречная аэродинамика
Точно просчитанная форма модели снижает лобовое сопротивление на 3 % и повышает курсовую устойчивость. Это позволяет гонщику полностью сосредоточиться на трассе и управлении мотоциклом даже на самых высоких скоростях.
Конструкция шлема полностью переработана для улучшения аэродинамических качеств. Всего внесено более 150 улучшений и корректировок. Стабилизатор в затылочной части, специально разработанный для данной модели, направляет воздушный поток в «туннели» справа и слева. Это позволяет добиться аэродинамически сбалансированной формы (производитель оформил заявку на патент).
Сильно выраженные боковые края в верхней части шлема играют роль хвостового оперения. В сочетании со стабилизатором способствуют повышению безопасности.
- Комментарии